Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению популярности вебсайта целевыми гостями. Целевые посетители — это потенциальные покупатели, коие заинтересованы в приобретении товаров либо предложений
поисковое продвижение сайта, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов привлечения гостей в Интернете достаточно много. Основными среди них считаются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в поисковой по запросам, отвечающим теме сайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений юзерам, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых баннеров на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от различных фирм;
Таргетированная реклама в соц сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и индивидуальными интересами юзера;
Партнерские программки;
Видеореклама и мобильная реклама же употребляется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, неподражаемо мобильная реклама, темпы подъема коей, по разным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
Email-маркетинг — нужные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, кот-ый решает проблему читателя;
SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях спасибо публикации полезной информации и общению с потенциальными покупателями.